Меню сайта

Самая детальная информация американские сигареты тут.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Технология переработки нефти и газа. Часть 1

Специальные задвижки на катализаторопроводах

Для регулирования расхода катализатора используются задвижки запорного типа, приводимые в действие гидравлическим цилиндром. Для предупреждения эрозии запорная плита задвижки покрыта огнеупорным слоем, устойчивым к истиранию, который нанесен поверх анкерно закрепленной сетки с шестиугольными отверстиями из нержавеющей стали. На других частях задвижки, подверженных воздействию потока катализатора, использовано покрытие из твердых сплавов. Зазоры между опорными направляющими по бокам задвижки и запорной плитой определяются и устанавливаются изготовителем. Поскольку вся система при нагревании расширяется, эти зазоры должны быть проверены, чтобы избежать изгибания или залипания. Для некоторых специальных задвижек предусмотрена продувка паром, которая должна использоваться один или два раза за смену для поддержания направляющих чистыми от катализатора. В ряде случаев используется непрерывная продувка, но ее расход должен быть ограниченным, чтобы не вызвать эрозию направляющих. Иногда для сохранения штока задвижки свободным от катализатора используется продувка паром, регулируемая ограничительной диафрагмой. Новые специальные задвижки сконструированы таким образом, что продувка не требуется.

В качестве привода специальной задвижки используется гидравлический масляный цилиндр, причем на каждую задвижку приходится индивидуальный источник гидравлической энергии. Это обеспечивает независимое действие задвижки и устранение всей соединительной обвязки. Давление в системе поддерживает постоянно работающий насос переменной производительности. Гидравлическое масло из насоса течет через группу фильтров в аккумуляторы и исполнительное устройство, которое управляется электрически и направляет масло в один из концов цилиндра, вынуждая задвижку принять требуемое положение. Аккумулятор обеспечивает быстрое срабатывание нужной задвижки. Если аккумулятор оказывается истощенным, электродвигатель насоса может сам подавать энергию на движение задвижки на 10% от ее хода каждые 10 секунд. В аварийной ситуации специальная задвижка способна закрываться из открытого положения менее чем за 2 секунды.

Теплообменное оборудование. Теплообменники и водяные холодильники, установленные в секции 2000 установки MSCC, конструктивно представляют собой аппараты с плавающей головкой, выполненные из низколегированной или углеродистой стали. В воздушных холодильниках верхнего продукта главной фракционирующей колонны предусмотрена секция подогрева на случай замерзания воды (конденсата водяного пара) в зимних условиях.